Четверг, 28.03.2024, 15:11
Приветствую Вас Гость | RSS

Doctor Who. Bad Wolf in TARDIS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
TARDIS energy forum » "Доктор Кто" » Новые серии » приготовление цементной штукатурки
приготовление цементной штукатурки
HeyondaOnДата: Вторник, 22.10.2013, 06:20 | Сообщение # 1
Докторосновидец
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
После освоения "базы материнско-детского взаимодействия" в раннем возрасте дети начинают "примеривать" роль матери на себя в игре в дочки-матери. Главным в таких играх является то, что девочка берет на себя роль матери по отношению к кукле. К этим играм в народной традиции относились очень ответственно. В России кукла специально изготавливалась для девочки или передавалась от матери к дочери, от старшей сестры к младшей. Ее наряжали, вывозили в гости, на смотринах невесты она занимала почетное место. По отношению к кукле девочка повторяет роль своей матери, являя собой отражение ее материнства. Поэтому очень важно участие взрослых (особенно мамы) в этих играх. Их отношение к игре в куклы - первый опыт отношений моей мамы ко мне, как будущей матери, и к моим будущим детям. Переоценить этот опыт трудно. Ведь если моя мама не поддерживает меня в роли матери моей куклы, не радуется моим открытиям, значит, что-то в этом не так, плохо, неправильно. Чаще всего это означает, что мама, глядясь, как в зеркало, в действия дочери с куклой, ясно видит и вновь испытывает все те негативные переживания, которые связаны у нее с ее собственным материнством. Многие родители говорят, что их дети не любят играть в куклы. На самом деле, нет детей, которые не проявляли бы интереса к этим играм. Еще на втором году жизни и девочки, и мальчики пытаются кормить и укачивать куклу, повторяя действия взрослых по отношению к ним самим. Однако, не все родители придают значение этим первым игровым действиям и поддерживают их в дальнейшем. Но, наверное, самое интересное в формировании материнства происходит позже, когда девочки переходят от игры к делу - к общению с настоящими младенцами (кстати, это касается и мальчиков, с некоторой разницей в особенностях взаимодействия). Это возраст 6-9 лет.
Дети этого возраста с удовольствием общаются с младенцами, причем абсолютно не испытывают страха, неуверенности, неловкости. Тут главное - не напортить, соблюдать такт и меру. Как известно, слишком хорошо - тоже плохо (в частности, это относится к старшим детям в многодетных семьях, которые выняньчили своих братьев и сестер, не успевая при этом удовлетворять остальные свои детские потребности - в игре, движении, общении со сверстниками, учении и т.п.). Для старшего главное - получить опыт общения, удовольствия, игры, ярких эмоций от взаимодействия с малышом, а не груз заботы и ответственности, который им еще не по силам. К тому же, маме при этом достается основная "награда" - радость и любовь младшего, а старшему - укоры в безответственности и требования к пониманию и терпению. В расширенной многопоколенной традиционной семье семилетние няньки (причем во многих культурах и девочки, и мальчики) следили за детьми и забавляли их во время бодрствования, а техническую работу по дому выполняли другие члены семьи. Кроме того, все действия были разделены со старшими, которые сами радовались новому опыту и новым впечатлениям юных нянек, поддерживая в них проявления материнских качеств к ребенку, а не пеленкам и посуде (а тем более мусорному ведру или другим формам "помощи" по дому). Не стоит забыimg alt="2802-0203" src=" upload fm alyona10 2802-0203.jpg" style="border: 0px solid; margin: 3px;" align="left" вать, что теперь мы имеем дело с достаточно взрослым человеком: семилетки прекрасно различают отношение к себе и другим, реакцию родителей на их собственные чувства, мысли, поступки, но и к чувствам и поступкам родителей они очень внимательны. Поэтому опыт отношений в семье с появлением младших детей имеет для них огромное значение: можно примерить на себя, получить "коррекцию" от взрослых, сравнить с ними самими. Этот период очень важен для становления ценности ребенка и материнства. http://prof-sait.ru/ - http://prof-sait.ru/
И еще одни этап в развитии материнства. Половое созревание наших детей. Всегда и во все времена радости любви имели прямое отношение к радостям материнства. Перемены наступили в Новое время, и опять же связаны с эмансипацией женщин. Эти две области жизни оказались разделенными и все дальше расходятся друг от друга "как в море корабли". Достижения современной медицины вообще могут обеспечить акт зачатия без контакта с половым партнером. А контакты с партнером - без перспектив рождения ребенка.Более того, пропаганду именно таких отношений мы наблюдаем во всех средства массовой информации (безопасный секс - это в первую очередь секс без опасности возникновения беременности). Причем наибольшую остроту эта тема приобретает в ранней юности. Общественное признание половых отношений в этом возрасте и вне брака поставило перед семьей серьезную проблему: угрозу беременности (а значит, угрозу материнства, угрозу, исходящую от ребенка). И здесь уже образ ребенка-монстра становится не только возможным, но абсолютно реальным и прямо относимым девушкой к себе самой.


Danilov
 
TARDIS energy forum » "Доктор Кто" » Новые серии » приготовление цементной штукатурки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: