HeyondaOn | Дата: Вторник, 29.10.2013, 03:49 | Сообщение # 1 |
Докторосновидец
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
| А в начале, когда она только училась вязать, ей приходилось контролировать каждое движение. Она очень медленно вывязывала каждую петельку. Потом могла это делать все быстрее, быстрее, пока не стала мастерицей. Такой процесс преобразования какого-либо действия из медленного, осознанно контролируемого в ловкое, быстрое, осуществляющееся как бы само собой психологи называют сворачиванием навыка. Чтобы навык свернулся, движения изначально должны быть плавные, равномерные. Пусть даже очень медленные. Темп постепенно нарастет. Но если равномерности не будет, навык не свернется никогда.img style="border-right: 0px solid; border-top: 0px solid; margin: 6px; border-left: 0px solid; border-bottom: 0px sol alt="ya" src="http: www.s ya-rastet.ru upload fm 1day ya.jpg" align="left" Главное, что должно быть на любом этапе становления навыка чтения - это ритмичность, равномерность http://myfri.ru/2013/08/vnutrennyaya-otdelka-bani/ - http://myfri.ru/2013/08/vnutrennyaya-otdelka-bani/ Паузы можно делать только там, где стоят знаки препинания. Эти знаки потому так и называются. «Ямок» между словами быть не должно. Новый текст ребенок должен читать в том темпе и тем способом, каким он может прочесть самые трудные слова текста.
Danilov
|
|
| |