HeyondaOn | Дата: Вторник, 15.10.2013, 03:22 | Сообщение # 1 |
Докторосновидец
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Полученный в 2012 году результат по объему коммерческих перевозок (3125,1 млн т, по данным Минэкономразвития) вряд ли можно считать удовлетворительным, поскольку он оказался на 12,5% ниже показателя 2008 года. По объему коммерческого грузооборота (2480,5 млрд т-км) российским транспортникам удалось на 5,2% превысить уровень предкризисного года. Наблюдалось умеренное увеличение объемов перевозок грузов на железнодорожном (+2,4%), автомобильном (+2,3%) и воздушном транспорте (+1%). По данным Росморречфлота, перевозка внутренним водным транспортом увеличилась на 11,5%, главным образом за счет наращивания объемов наливных грузов. По грузообороту наиболее высокие темпы роста показали автомобильный и водный транспорт - 19,3 и 33,2% соответственно. http://re-bags.ru/2013/08/divan-krovat/feed/ - http://re-bags.ru/2013/08/divan-krovat/feed/ Второй год подряд отрицательную динамику демонстрирует морской транспорт: с учетом снижения тоннажа морского флота под российским флагом объем перевозок упал в 2012 году на 43% против уровня 2011 года, при этом грузооборот снизился на 39%. Среди основных причин сокращения показателей работы морского транспорта следует выделить в целом неблагоприятную конъюнктуру мирового фрахтового рынка, снижение количества договоров на перевозку грузов судами под флагом Российской Федерации, передачу судов под иностранный флаг и рост перевозок судами под «удобным флагом» российских судоходных компаний.
Danilov
|
|
| |